Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:16
PaD0NaK ( Оффлайн) 1
Microsoft начинает схватку с Google в облаках. Office 365 выходит из стадии бета-тестирования и становится доступным всем. Office 365 – это облачный вариант майкрософтовского офисного пакета, включающего текстовый и табличный редакторы, презентации, плюс – система для корпоративной работы SharePoint, почтовый сервер Exchange, а также коммуникационный сервис Lync, объединяющий текстовое и телефонное общение.
Office 365 – это долгожданные ответ Microsoft основному конкуренту, чей онлайновый офис Google Apps был запущен четыре года назад.
В числе преимуществ майкрософтовского облака – больший набор функций, а так же большая гибкость тарифов, варьирующихся в зависимости от размера компании. Бизнесу предлагается как полностью перевести свою IT-инфраструктуру в облака, так и варьировать. Часть компьютеров получают доступ к офисным программам через Интернет, другие же продолжают использовать традиционные, установленные на компьютеры решения.
Однако даже в самом минимальном варианте Office 365 дороже продукта конкурента. Для сравнения: Microsoft просит с сотрудника 72 доллара в год, в то время как гугловское решение обойдется в 50 долларов.
Одна из основных опасностей, которая подстерегает Microsoft – перетекание клиентов с настольной версии продукта на его облачный вариант. Сегодня для компании Office – один из основных источников дохода, на который приходится 30% выручки, и вопрос, сможет ли Office 365 компенсировать потери, остается открытым.
К тому же, не стоит забывать и о том, что основные потребители корпоративных решений компании – это крупный бизнес, для которого очень важна надежность и отказоустойчивость решений. И пока неясно, сможет ли Microsoft обеспечить стопроцентную доступность своих онлайновых сервисов. За последние полгода было несколько скандалов, связанных с неполадками облачных продуктов компании для бизнеса.
Не совсем понятно и включение в число потенциальных клиентов компаний малого бизнеса. Как уже отмечалось, даже в минимальной комплектации, гугловский офис окажется дешевле. К тому же Google Apps в варианте для небольших команд доступен вообще бесплатно. Как собственно и онлайновые базовые сервисы самого Microsoft, которые можно использовать через обновленный Hotmail.
Еще один повод для скепсиса – малому бизнесу не очень нужен избыточный функционал Office 365, одна из основных особенностей которого заключается в интеграции существующих бизнес-приложений компании в облако. Для больших и даже средних компаний это может оказаться действительно актуальным, а вот для небольших – вряд ли. Ведь зачастую вся автоматизация бизнеса таких компаний сводится к использованию офисных программ.
Очевидно, что выпуск Office 365 – серьезный удар по Google и его облачным решениям. Сегодня на компьютерах 90% компаний во всем мире установлены именно майкрософтовские продукты, и для них будет естественным продолжать использовать их и в облаках. К тому же тем, кто уже имеет крупные инсталляции обычного "Офиса", облачный – предоставляется бесплатно сроком на год.
Ясно, что это только начало противостояния двух компаний в облаках. Google, чей продукт пока что проигрывает Office 365, должен будет дать адекватный ответ: либо снизить цены, либо расширить функционал своих решений.
*** ***
Медиаимперия Руперта Мердока избавляется от убыточного актива. Некогда популярная социальная сеть MySpace была продана News Corporation за 35 миллионов долларов.
Покупатель – мало кому известная рекламная компания Specific Media. Интересно, что в сделке засветился известный музыкант и актер Джастин Тимбирлейк, которому будет принадлежать небольшая доля компании. Так же, часть акций останется и у прежнего владельца.
Напомним, что Руперт Мердок купил MySpace в 2005 году за 580 миллионов долларов. На тот момент социальная сеть была одним из самых посещаемых ресурсов Интернета, значительно опережая Facebook, который тогда только набирал популярность.
Однако через два года детище Марка Цукерберга вырвалось вперед. Сегодняшний расклад таков: Facebook ежемесячно посещает 157 миллионов человек, MySpace – лишь 21.
За прошедшие годы MySpace несколько раз пыталась реанимировать свой бизнес, позиционируя ресурс в качестве медиаплощадки, где пользователи могли не только слушать музыку и смотреть видео, но и общаться с артистами напрямую. Однако все попытки оказались тщетными: MySpace продолжал оставаться убыточным продуктом.
Интересно, что новое руководство, уверенное, что сможет реанимировать проект, не собирается менять его направленность – MySpace будет продолжать оставаться местом для потребления медиа и связи с артистами.
Office, уходит, в, облака,, MySpace, меняет, хозяина
|
|
Сообщений: 2994
|
| | |
Тему создал PaD0NaK. Сейчас ты находишься на увликательном форуме. На нём вы можете Обсуждать сайты, фильмы, телесериалы, клипы, телепередачи, музыку, картинки, новости спорта, игровые новости, мировые новости, соц.сети, видео порталы. У нас очень много различных тем для общения, где вы сможете узнать много нового. И знайте ФОРУМ ОБСУЖДЕНИЯ уникальный форум во всём интернете.
|